Приём заказов

  • Круглосуточно через корзину магазина

 Обработка заказов

  •  Будни        900 - 1800
  •  Суббота  1000 - 1600

 Способы доставки

  • Доставка до почтового отделения
  • Доставка "до двери"

 Доставка заказов

  • 0900 - 2100 Пн-Вс

 Способы оплаты

  • Наложенный платеж
  • Наличные
  • Безналичный расчёт (платёжная карта)

 География доставки

  • Вся Беларусь

 График работы

  •  Будни        900 - 1800
  •  Суббота  1000 - 1600

 Консультации

  • Осуществляются по телефону +375 (29) 570-30-90
  •  Будни        900 - 1800
  •  Суббота  1000 - 1600

 Контакты

Кассовый чек, выданный вам при покупке, является подтверждающим документом совершения сделки, и все права потребителей Республики Беларусь поддерживаются в полном объёме.

 Способы доставки

  • Доставка почтой "Гипермолл" ("Европочта")
  • Доставка автохимии, автокосметики и другой продукции осуществляется посылкой с наложенным платежом на условиях "Европочта". Оплата производится после получения.
  • Доставка осуществляется до пункта выдачи товаров почтовой связи "Гипермолл" или "до двери". Адреса пунктов выдачи заказов: https://evropochta.by/about/offices/.
  • Стоимость доставки зависит от веса отправления и выбранного способа доставки.

  • Обращаем внимание, что оператором почтовой связи взимается комиссия за перевод денежных средств. Комиссия составит 1,5% от стоимости заказа, но не менее 0,30 рубля.

 Способы оплаты

  • Наличный расчёт, Оплата банковскими картами
  • Осуществляется при получении заказа в пункте выдачи товаров почтовой связи "Гипермолл" или курьеру при доставке "до двери".
  • Платежи принимаются по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

 Возврат товара

  • В случае возникновения необходимости возврата товара свяжитесь с нами по контактным телефонам.
  • Гарантия на возврат товара - 14 календарных дней со дня покупки, при условии, что не нарушена целостность товара и упаковки.
  • При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту карту, с которой была произведена оплата.

  • В случае, если Вы не получили заказ, свяжитесь с нами по контактным телефонам.